Главная страница » Консульская легализация для ОАЭ

Консульская легализация для ОАЭ

Спрос на процедуры узаконивания документов, полученных в России, для использования их в Объединённых Арабских Эмиратах стабилен достаточно давно. А в последний год и вовсе пошёл в рост.

Узнать цену

Рассмотрим вопрос узаконимания документов для ОАЭ.

Почему узаконивание через консульство, а не апостилирование

Объединённые Арабские Эмираты не входят в  группу участников Гаагской конвенции (ГК) и не имеют с РФ договорённостей о взаимопризнании документов двух государств. Именно этим и обусловлена необходимость узаконивания документов через консульские процедуры, а не посредством апостилирования.

История знает случаи, когда те или иные документы или их копии, полученные в Российской Федерации, признавались имеющими юридическую силу на территории ОАЭ только но основании наличия на них апостиля. Но такие случаи практически единичны и скорее подтверждают правило, а не опровергают его.

Этапы узаконивания документов физических лиц

Для того, чтобы узаконить документ для использования его в юрисдикции Объединённых Арабских Эмиратов физическому лицу нужно пройти несколько этапов. А именно:

  • Оформить перевод документа или его копии на арабском или английском языке и заверить его нотариальной удостоверяющей надписью.
  • Заверить пакет документов в МинЮстиции РФ.
  • Далее заверить всё в МИДе РФ.
  • И затем заверить в посольстве Объединённых Арабских Эмиратов (в консульском отделе).

Только пройдя все эти этапы можно получить юридическую легализацию для ОАЭ.

Стоимость процедуры и точные, актуальные условия можно уточнить на официальном портале МИДа ОАЭ. Срок заверения на каждом этапе ‒ 2 дня.

Важно! Для легализации диплома о высшем образовании (специалитет, бакалавриат, магистратура) необходимо дополнительно предоставить подтверждение факта обучения из деканата (архивную справку).

Этапы узаконивания документов коммерческих организаций для ОАЭ

Узаконивание документов коммерческих организаций для ОАЭ осуществляется в три этапа. А именно:

  • Оформление нотариально заверенного перевода оригинала или нотариально заверенной копии документов. Перевод допускается либо на арабском языке, либо на английском.
  • Далее предстоит заверить перевод документов в Торгово-промышленной палате РФ.
  • Затем остаётся заверить всё в Консульском отделе посольства ОАЭ.

Условия и стоимость процедуры представлены на сайте Министерства Иностранных дел ОАЭ в соответствующем разделе.

Бюро переводов «Лейтер» – это

54
языка используется в работе
253
лучший переводчиков в агентстве
4 700 000
слов переводим в месяц

Сделаем любой перевод документов для вас

Переведём ваши документы качественно, быстро и недорого! Ведь мы предоставляем услуги перевода и нотариального заверения документов любой сложности с соблюдением стандартов и терминологии.
Наша компания готовит документы сразу с целью получения гражданства, например, нотариальный перевод ВСЕХ страниц паспорта.

    Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Нам доверяют крупные 
    компании на рынке РФ

    Наша команда включает специалистов самой разной направленности. И нам действительно хочется стать полезными для вас и вашего бизнеса, помочь его развитию. Мы гарантируем квалифицированную помощь специалистов, быстрое и качественное выполнение самой разной работы.

    Гарантируем полное соответствие 
    документу-оригиналу

    В жизни бывает много ситуаций, в которых вам может потребоваться перевод. Чаще всего необходим перевод каких-либо стандартных документов: паспорта, свидетельства о рождении, диплома или водительского удостоверения. А если Вы планируете расширить увеличить географию своей деятельности, то наша компания станет незаменимой поддержкой для вас. Какова бы ни была ваша конечная цель: получение прибыли, путешествие, учёба – мы поможем в её достижении, подготовив документы, на любом языке качественно и недорого.
    Вам останется лишь сделать следующий шаг – воспользоваться нашими услугами бюро переводов.
    • Гарантируем качество перевода и его полное соответствие оригиналу;
    • Используем 54 языка в своей работе;
    • Более 20 переводчиков в штате;
    • Примеры переводов в соответствии с ISO;
    • Низкие цены при высоком качестве;
    • Понятный и удобный сайт.
    Отправить фото/скан документов
    Соблюдаем стандарты ГОСТ и ISO: ГОСТ 15038, 
    ISO 17100 и ISO 9001, основываясь на опыте.

    Частые вопросы клиентов 
    и ответы на них

    Да, мы специализируемся на предоставлении срочных услуг. Дополнительная оплата за срочность 50% от стоимости перевода.
    За учетную (или переводческую) страницу принимается страница, состоящая из 1800 знаков с пробелами.
    Мы работаем более чем с 54 языками. Это основные европейские и азиатские языки, а также языки народов России, стран СССР.
    Оплатить наши услуги вы можете практически любым удобным для вас способом: безналично по счету, наличными у нас в офисе, через электронные платежные системы и терминалы.
    Вы можете забрать готовые документы в офисе компании или оформить курьерскую доставку на удобный адрес или заказать почтовую доставку по России и за границу.

    Контакты

    г. Москва, ул. Академика Анохина, 56
    8 (495) 150-17-51
    client@leitermos.ru
    © 2018-2023 ООО «Лейтер»
    Юридический адрес:
    119571, город Москва, ул Академика Анохина, д. 56
    ИНН/КПП 9729278522/772901001
    ОГРН 1187746996139
    Политика конфиденциальности
    cross